среда, 26 августа 2009 г.

Сладкие летние фантазии

У меня большая радость! Мои банки с вареньем заняли третье место в конкурсе Летние фантазии на портале scrap-info.
Делались они в подарок нашим друзьям на четвертую годовщину свадьбы. Вообще-то свадьба эта считается льняной или веревочной, но мы с мужем, как любители нестандартного подхода к подаркам, решили немного пофантазировать. Вот так и вышло... Четыре года - четыре банки. В каждой - свежайшее варенье, сваренное из фруктов и ягод с нашей дачи :)

На каждой банке - мини-инструкция по применению:)





На самом деле делала я их не на конкурс. А уже после того, как мы их подарили, вчиталась внимательнее в условия конкурса и поняла, что они подходят :)
В голосовании под номером 2 увидела работу Маши, которая тоже сделала чудесную баночку и в какой-то момент подумала, что шансов у меня нет. Однако все решилось по-другому. Спасибо большое всем голосовавшим за мою работу! Мне очень-очень приятно!:)

7 комментариев:

  1. Поздравляю с победой! Я от этих баночек в восторге! Такие вкусные, аппетитные! Мммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой!:) Идея просто замечательная!:) Очень по-летнему и в скраповом стиле! Умница!:)

    ОтветитьУдалить
  3. АААА, вот чьи банки были на конкурсе!!! Супер идея подарка и исполнение! Такие банки открывать то жалко))) только на полочку как дизайнерскую вещь поставить)) Эх кухню в кантри стиле и такие банкииииии- мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово придумала и выполнила! Замечательные баночки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, так вот чьи это были баночки )))) Поздравляю с призовым местом!!! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, почти повторила комментарий Косички ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Идея супер, ну оооочень оригинально :-))) их и правда жалко открывать :-)
    Поздравляю с заслуженной победой :-)

    ОтветитьУдалить