воскресенье, 8 ноября 2009 г.

2 свадьбы

Эти открытки-близняшки были сделаны еще летом, когда времени было много и фотографировать я могла днем :) Решила показать их, потому что те новые работы, которые сейчас есть, по разным причинам пока показать не могу, а пропадать не хочется :)
Пожелание было только одно - использовать именно такую форму. Полюбилася она почему то - я в тот месяц штук 7 таких сделала :)
Итак, номер раз.





Номер два.



В обеих открытках внутки кармашек для денег и место для поздравления.
По материалам и техникам тут все предельно просто. На мой взгляд, такие открытки выигрывают за счет формы, а перегружать их множеством элементов просто не нужно.

7 комментариев:

  1. Оч красиво,и форма правда очень притягательная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Красивые и нежные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. о да)) чдуесный скраплифт.) и я тоже делала похожие на свадьбы и тоже с кармашком для денег внутри!
    Первая просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, открыточки замечательные и еще порадовал глаз почерк- уж очень он у тебя красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, у тебя ВСЕГДА замечательные открыточки-ВСЕГДА!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! :)
    chilli, можешь подсказать, где я такую видела? :) Как-то весной еще наткнулась на открытку такой формы. Помню, что блог иностранный, а найти теперь никак не могу...

    ОтветитьУдалить