понедельник, 24 мая 2010 г.

Странные открытки :)

В блоге Волшебный мир скрапбукинга - новое задание, которое совершенно неожиданно оказалось для меня настоящим вызовом. Нужно сделать работу с обязательным использованием ромбов. Взять бумагу с таким рисунком показалось для меня слишком простым решением :))), поэтому я начала сочинять :)
В итоге сочинились у меня две открытки - немного странные для меня самой. С трудом могу выразить словами, в чем именно их странность, просто смотрю на них и вижу, что это не моих рук дело :)) Бывает же такое :)
Первая - про любовь с нотками светлой грусти.
Редкий случай: делала ее за фильмом, который давно хотела посмотреть. Рыдала почти не переставая, название для открытки родилось само: как и у фильма "p.s. i love you..."




Центральный элемент вырезан из листа WP Belle Rose. Ромбы вырезаны также из бумги WP и пришиты на тонкую ткань, а потом - на основу открытки. Для урашения использовала винтажное кружево, булавочки, листики Prima и цветок Cherry Blossom.
Вторая открытка - детская. Просто и мило :)



Здесь главный элемент - мишка с собачкой - вырезан из листа WP Leaps and Bounds, ромбы - из него же и из листа Light the Way. Для украшения я взяла тесьму в горошек, цветочек и листики Prima.

24 комментария:

  1. Ален, красивые обе!!! Нежные, вторая вообще сама невинность, ромбы обыграла чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые и очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  3. интересные открытки! фильм хороший, я сама рыдала

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, открытки отличные ! и решения с ромбами чудесное!

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала, я тут сейчас чудо-юдо какое то увижу. А тут такие замечательные, нежнейшие открыточки! Просто чудесные.

    PS Прочитайте книжку PS Я люблю тебя. Она в миллион раз больше трогает, чем кино. Меня кино после книги не впечатлило, потому что в кино не переданы те переживания, которые переданы в книжке. Очень советую.

    ОтветитьУдалить
  6. первая такая красивая,нежнейшая.Фильм этот смотрела,хороший.
    Вторая открыточка такая милашка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, так здорово обыграла ромбики!
    очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален,нежнейшие открыточки!!А насчет книги я с девочками согласна-вот над ней я обревелась...

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Мне прям сильно нравятся) Особенно первая)
    Пошла искать книжку) Или лучше дай кино посмотреть;)

    ОтветитьУдалить
  10. у тебя прекрасные открытки получились, обе нежнейшие!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие нежные открыточки!))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые и нежные открытки!
    А я рыдала над книгой...

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные открытки - нежные, стильные.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, открытки необычные, но тем интереснее!)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!
    Спасибо за совет, пошла искать книгу! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, обе открытки супер просто!!!) но вторая прям полный восторг))

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные открытки!Первая просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, Дильбар, спасибо!
    Мнения разделились :))

    ОтветитьУдалить
  19. Стильные и нежные одновременно! Первая особенно понравилась! Наверное прочувствовала твоё настроение!

    ОтветитьУдалить