воскресенье, 2 октября 2011 г.

Альбом по кругу - страничка для Ани

Привет! :)
Сегодня еще одна страничка в альбом по кругу - теперь для Ани-Anettka.
Альбом про институтский выпускной. Фото девушек-умниц и красавиц :) оформилось вот так.


Задумка, я думаю, ясна. Позади - несколько лет учебы, горы информации, и теперь открыты все пути, нужно только видеть цель и расправить крылья :)
Детальки.






Для основы странички я взяла лист Steampunk Gentleman из коллекции Antiquities, декоративный скотч Ranger, крафт-билетик, воздушные шары - подарок от Жени-Snezhinka, буквы и цифры - это натирки, силуэт птички - это что-то из моей меморабилии :)
Вот такая страничка :)
Аня, надеюсь, тебе понравится.
Хорошего вам воскресного вечера и начала недели! :)

7 комментариев:

  1. Алён, отличная страничка! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе! Задумка - просто бомба! Всё настолько подобрано и сделано, что я прямо трясусь от нетерпения, чтобы подержать и разглядеть эту страничку! Очень понравилась! Спасибо огромнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, мне разбросанные буковки понравились!))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Аня, очень рада твоей реакции! :)

    ОтветитьУдалить