среда, 1 августа 2012 г.

Are you ready for the mixed-media project? :)

Привет! :)
Девочки, так хочется скрапить, вы просто не представляете!!!! Лежит кучка распечатанных фото мальчишек плюс два больших спец-заказа от очень любимых мной людей, а времени катастрофически нет! Причем, ночи тоже заняты на полную катушку. Вот сейчас у нас уже 4 часа, а я только закончила выкладывать новинки и дописала статью-обзор для elle-craft.
Радует вот что: новинки так хороши, что я просто не смогла оторваться от них и уйти спать вовремя :))
Давайте я их вам покажу :)
Вы когда-нибудь пробовали себя в стиле mixed-media? Если нет, то сейчас - самое время начать! Потрясающие заготовки Prima для скрап-проектов в стиле mixed-media - это просто мой хит! Они так хороши на вид, и так продуманны по содержанию, что подойдут как новичкам, так и профессионалам микс-медиа проектов! В elle-craft вы найдете заготовки для альбомов и арт-журналов, внутренние страницы для mixed-media book и тканевые обложки с резист-эффектами.
     

Вот по этим чудо-штучкам я и написала обзор, чтобы облегчить вам задачу выбора. Читайте его здесь и выбирайте свой вариант!
Еще одна моя любовь - фетровые веточки на клеевой основе! Семь различных дизайнов: розы, лилии, ветки дерева, пионы - и все просто очаровательны! :)
       

В цветнике у нас еще: любимые многими тканевые лилии, универсальные розочки и другие цветы Prima для самых красивых скрап-работ! Кстати! Оччччень рекомендуем - шэбби-гортензии разных цветов. Они невероятно хорошо смотрятся на открытках в стиле наших любимых польских скрап-дам Агнешки и Энжи!
      

Также обратите внимание на деревянные украшения из самой новой коллекции Prima.
     

Большое пополнение в разделе штампинг и эмбоссинг: это полная палитра мелованных чернил Prima Ingvild Bold design. Они подходят для штампинга, тонирования и отличаются очень удобной конструкцией - подушечки просто сами ложатся в руку!
     

Любители работ в стиле винтаж и шэбби-шик не останутся равнодушными к этому винтажному кружеву.
     

Ну а если вы не успели заказать ленту Magic Mesh в прошлый раз, самое время сделать это сегодня! Снова в продаже 6 замечательных оттенков.
     

Все новинки смотрите здесь.
Хорошего вам дня и приятных покупок в elle-craft!
И бооооооооольше времени на любимое хобби!!!!! :)

2 комментария: