пятница, 6 сентября 2013 г.

пустячки :)

Привет- привет :)
Спасибо большое вам за отклик на предыдущий альбомный пост :) Мне невероятно приятно ваше внимание и комментарии!
Сегодня так, два пустячка :) - открытки сделаны для моей любимой чудесной подруги и по совместительству Феи склада elle-craft, без которой даже не знаю, как бы я сейчас жила :)
Одна - на новоселье, вторая - на свадьбу.
Посмотрим? :)


Фон должен символизировать ремонтные работы :) он весь такой помято-покрашеный. В общем, как я люблю. Ну а не него уже - ми-ми-ми в виде птичек, цветочков, чумовых тычинок и помпошек.
Кстати про помпошки - они скоро будут, причем в большом количестве и в разных цветах. И вообще, Фея выложила в нашу группу ВКонтакте инфо обо всем, что мы ждем в elle-craft. Так что не стесняйтесь заходите - альбом Ближайшие поступления :) Там стооооолько всего!! :)






К этим листикам я абсолютно неравнодушна :) нарезала их себе полную коробку и использую их везде, где есть цветы. Живенько так получается :)


Ну и коротенько, из чего что:
     
     
     
Если что из материалов непонятно, можно кликнуть на фото и получить максимально полную информацию :)
Хорошего вам последнего рабочего и учебного :) дня!
Алена

2 комментария:

  1. Свадебная открытка просто покорила! Какие красивые цветы!!
    А с домиком открыточка очень уютная!!))

    ОтветитьУдалить
  2. понравились открытки,с навосельем хоть чуток настроение подняла :) а то за окном серость.
    а на свадебной букет ну очень красивый.

    ОтветитьУдалить